Последствия дистанционного обучения

Новое исследование провели с целью помочь органам здравоохранения решить вопрос, можно ли школам и колледжам вернуться к занятиям в классе. В США школьники и студенты уже год учатся либо дистанционно, либо с массой ограничений по посещению.

Также на тему: У трети людей, которые переболели COVID-19, полгода сохраняются психические нарушения

По мнению экспертов, это привело к серьезному стрессу у детей и негативно повлияло на их успешность. Ученые создали компьютерную модель университетской аудитории со студентами и преподавателями, а затем воссоздали воздушный поток и рассчитали возможный риск распространения SARS-Cov-2. Предполагалось, что все присутствующие должны находиться в помещении только в масках.

Какие методы профилактики коронавируса самые эффективные

  • Результаты подтвердили пользу масок, поскольку они предотвращают прямое воздействие вирусных аэрозолей путем создания слабого потока теплого воздуха. Он заставляет аэрозоли перемещаться вертикально, защищая других студентов от попадания капель.
  • Исследование также показало высокую эффективность вентиляции с хорошим воздушным фильтром, который сокращает риск заражения на 40–50% по сравнению с невентилируемыми помещениями. Она создает постоянный воздушный поток, который направляет аэрозоли в фильтр, не позволяя им концентрироваться в помещении.
  • Вместе с тем ученые подтвердили недавние рекомендации центров по контролю и заболеваниям США (CDC) по сокращению социальной дистанции с шести до трех футов (91 см) при условии ношения масок.

Если сравнивать вероятность заражения при ношении масок, три фута социального дистанцирования не увеличили риск инфицирования по сравнению с шестью футами в нашем исследовании. Это может быть хорошим доказательством того, что школы и другие предприятия могут безопасно работать во время пандемии,
– считают ученые.